новости науки

Одна из тайн египетской пирамиды раскрыта

Опубликовано: 01.08.2018 17:33

Пирамида в Гизе была проанализирована с использованием методов теоретической физики. Исследователям удалось выяснить, что пирамида является концентратором электромагнитной энергии. Большая часть этой энергии концентрируется во внутренних помещениях пирамиды и в пространстве под пирамидой.

Исследователи также выяснили, что электромагнитная энергия концентрируется благодаря радиоволнам длиной от 200 – 600 метров с которыми стены пирамиды находится в постоянном резонансе. Именно этот эффект резонанса и позволяет управлять электромагнитным излучением.

Пытаясь изучить и объяснить этот эффект ученые провели эксперимент, создав уменьшенную и упрощенную модель пирамиды, поверхность которой резонирует на той же частоте, что и пирамида Хеопса. Экспериментальная модель подтвердила предположения. Электромагнитная энергия действительно концентрируется во внутреннем пространстве.

По-прежнему не понятно, как древние цивилизации использовали пирамиды, но совершенно точно, что они обладали знаниями, которые не ведомы нам до сих пор.

Открытие этого необычного эффекта пирамидального резонатора, по мнению ученых, и применение его на нано уровне позволит создать более эффективные солнечные батареи, нано сенсоры, квантовые компьютеры, работающие совсем на других физических принципах.

тайны Египетской пирамиды