новости науки

Британские ученые обнаружили следы пришельцев на Земле

Опубликовано: 18.05.2018 16:59

Графство Дорсет является уникальным геологическим и археологическим заповедником, на территории этого графства неоднократно находили останки динозавров и древних людей. В некоторых местах, особенно в районе побережья, располагаются сернистые лужи, текущие из недр Земли.

Исследование одной из таких луж выявило наличие там микроорганизмов Экстремофи́лов – это организмы, способные существовать и развиваться в экстремальных условиях среды. А среда там действительно экстремальная, кроме высоких температур еще и высокая кислотность. Уровень кислотности соответствует кислотности почвы на Марсе несколько миллиардов лет назад.

Сернистая лужа

Сернистая лужа, наполненная Марсианскими бактериями

Кроме того, в сернистых массах были обнаружены следы минерала Гематита, который образуется в условиях повышенной кислотности и высоких температур, именно этот минерал в огромных количествах преобладает на Марсе и дает марсианской поверхности красноватый цвет.

потоки серы

Ученые предположили, что наличие следов Марсианских пришельцев на Земле может указывать на то, что микроорганизмы прибыли на Землю много миллиардов лет назад. Кроме того, можно предполагать, что микробы на Марсе могли эволюционировать в более крупных существ, останков которых мы сможем обнаружить под слоями Марсианского грунта.