Успешная посадка экипажа МКС

Опубликовано: 04.10.2018 23:00

МКС-55

55-я экспедиция в составе Олега Артемьева (Роскосмос), Эндрю Фойстела (NASA) и Ричарда Арнольда (NASA) провела на международной космической станции 197 суток, выполнив ряд очень важных исследовательских экспериментов. Кроме того, участники 55-ой экспедиции проводили работы по дооснащению МКС научным оборудованием и поддержанием станции в рабочем состоянии.

К сожалению, эта миссия была омрачена скандалом, связанным с внештатной ситуацией и последующим обнаружением пробоины корпуса станции. Причины пробоины до сих пор не установлены. Эксперты исключили версию производственного брака и воздействие микрометеорита. На сегодняшний день расследование продолжается.

Приземление

Приземление спускаемого аппарата произошло в штатном режиме в 14.45 по московскому времени. Спускаемый аппарат приземлился в заданном районе, примерно в 146 километров от города Жезказган. Самочувствие членов экипажа хорошее.

посадка спускаемого аппарата