Тайна сигналов из космоса раскрыта!

Опубликовано: 22.05.2018 00:18

Загадочные сигналы из космоса, обнаруженные в 2007 году, до последнего дня завораживали ученых, даже самые, скептически настроенные, специалисты полагали, что сигналы из дальнего космоса имеют не естественное происхождение. За это время на Земле было принято больше 20 радиоимпульсов длительностью несколько секунд с четкой периодичностью.

Последние исследования, проведенные группой ученых из школы астрономии и космических наук Нанкинского университета, возможно, объясняют истинную природу радиосигналов. Ученые предположили, что радиосигналы связаны с редкими, катастрофическими событиями, которые произошли на другой стороне вселенной, а радиосигнал – это последствие этого события. Скорее всего произошло столкновение двух нейтронных звезд или столкновение нейтронной звезды с белым карликом, а радиосигнал стал следствием выброса колоссальной энергии.

Для того, чтобы подтвердить эту гипотезу была построена компьютерная модель нарастания коллапса вещества при таком столкновении, оказалось, что выбросы энергии при таком катастрофическом событии имеют периодичность, соответствующую периодичности таинственных сигналов, что доказывает природу этого необычного явления.

столкновение нейтронных звезд

Столкновение нейтронных звезд

Китайские ученые, также предположили, что радиосигнал скорее всего сопровождался всплесками гамма-излучения.

На данный момент исследователи собирают данные из других источников и сенсоров, чтобы проверить предположение о таинственных космических сигналах.

Как не замерзнуть зимой!

11-01-2018

Наконец-то на большую часть территории России приш...

Планета Церера, что нам о ней известно?

24-01-2017