Новости космоса

Астрономы нашли в космосе черную дыру, убийцу звезд

Родительская категория: все статьи
Опубликовано: 15.05.2018 16:41

Этой черной дыре был присвоен код J2157-3602. Ранее, столь массивные объекты находить не удавалось, она отличается еще и своей способностью поглощать энергию, потребляя каждые два дня энергию, сопоставимую с энергией нашей звезды. Ближайшая по своей массе черная дыра была обнаружена в 2015 году, она находится в созвездии Рака на расстоянии 3,5 миллиарда световых лет и имеет массу 18 миллиардов масс Солнца. Всего же астрономам удалось обнаружить порядка 78 черных дыр или космических объектов, подпадающих под характеристики черных дыр.

Основная причина, почему эта черная дыра была обнаружена на небосводе — это ее рекордная светимость. Все дело в том, что колоссальные массы вещества, попадающие в эту черную дыру, излучают настолько яркий свет, что он способен затмить собой свет всей галактики, в которой она располагается. А если бы она находилась в центре нашей галактики, то ее свет был бы сопоставим со светом нашего Солнца.

Группа ученых продолжает наблюдать за этим удивительным объектом, ведь черная дыра — это отличный источник информации о физических процессах, происходящих во вселенной, а также возможность подтвердить или опровергнуть научные гипотезы и факты.

черная дыра