Огромный астероид приближается к Земле

Опубликовано: 18.04.2018 14:33

В воскресенье, 15 апреля группа астрономов обнаружили в космосе огромный астероид, по размерам похожий на Тунгусский метеорит, упавший в Сибири больше 100 лет назад. Этот астероид летит в направлении Земли.

По предварительным расчетам астероид приблизится к Земле на рекордное расстояние 192 тысячи километров, что в двое меньше расстояния до Луны. Его размеры тоже впечатляют, максимальный диаметр порядка 110 метров, он в три раза больше Тунгусского метеорита, уничтожившего 2000 квадратных метров сибирского леса при падении в 1908 году.

траектория движения астероида

Если бы этот астероид упал на Землю, то последствия были бы катастрофические. Примерная мощность взрыва от падения астероида на Землю соответствовала, порядка 200 мегатонн в тротиловом эквиваленте, что в 4 раза больше, чем взрыв самой мощной атомной бомбы, которую взрывали на поверхности Земли. Радиус поражения был бы в пределах 2500 километров от эпицентра падения астероида в зависимости от местности падения.

Если бы астероид упал в океан, то огромные волны, высотой до 500 метров обрушились бы и смыли большинство прибрежных населенных пунктов в радиусе до 4000 километров.

астероид в телескоп

Самое неприятное в данной ситуации – это, что астрономы Земли узнали о приближении астероида за несколько дней до его сближения с Землей, за такой короткий промежуток времени невозможно предпринять каких-либо значимых действий.

Волна кибер-атак катится по всему миру, каждый в опасности