Планетарная система

В космосе найдены планеты, похожие на Землю

Опубликовано: 03.03.2018 11:14

Группа астрономов из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики обнаружили в космосе звездную систему из нескольких планет которые можно отнести к категории экзопланет на которых может существовать жизнь.

Обнаруженная планетарная система вращается вокруг звезды GJ9827, которая находится на относительно близком расстоянии 100 световых лет от Земли. Все три планеты превышают размер нашей Земли в 1.3, 1.6 и 2.1 раза, при этом они удалены от своей звезды на такое расстояние, которое может обеспечить условия, подходящие для зарождения и развития жизни на этих планетах.

Условия на этих планетах достаточно благоприятные, не них нет палящей жары и леденящего холода. Эта планетарная система была открыты при помощи транзитного метода при котором анализируется светимость звезды при прохождении на ее фоне исследуемой планеты.

Транзитный метод дает достаточно высокую точность, при этом позволяет получить информацию о размерах планеты, ее плотности, наличии атмосферы и о ее составе. Астрономы планируют провести изучение этой планетарной системы и другими методами, чтобы получить больше информации.