Внеземная жизнь намного ближе чем предполагалось ранее!

Категория: Космос Опубликовано: 27.02.2018 22:40

Последние несколько десятков лет ученые со всего мира ищут внеземные формы жизни за пределами Солнечной системы, предполагая, что ближайшие планеты от Земли не могут быть обитаемы. Исследования группы ученых Венского университета, опубликованные сегодня, утверждают возможность наличия жизни совсем рядом.

Одной из таких планет, где может быть обнаружена жизнь – это спутник Сатурна Энцелад. Эта планета не может похвастаться идеальными условиями для жизни. Планета представляет из себя ледяной гигант. На ее поверхности температура колеблется от – 200  до – 90 градусов Цельсия, но под поверхностью ледяной корки находится смесь водяного пара, Азота, Углекислого газа и Метана. Именно этот состав газа может быть идеальной средой для существования микроорганизмов.

На Земле есть места со сходным составом атмосферы, вблизи глубоководных термальных источников и в таких условиях развиваются и не плохо себя чувствуют бактерии со сложным названием Methanothermococcus. Для существования бактерии используют углекислый газ и водород превращая их в метан.

Для проверки гипотезы ученые создали, в лабораторных условиях, похожую атмосферу, как под ледяной коркой Энцелад и заселили бактерии Methanothermococcus. Эти микроорганизмы не только не погибли, но начали активно размножаться.

Сложно говорить о наличии разумной жизни под поверхностью спутника Сатурна, но высока вероятность наличия там похожих микроорганизмов и бактерий.

Проблемы с китайскими спутниками на орбите

30-12-2016

28 декабря 2016 года китайская компания  Long Marc...

Революция на строительном рынке – напечатай дом на 3D принтере!

21-09-2017

Представители Госкорпорации РОСНАНО объявили сегод...

Самый большой самолет в мире!

08-07-2017