Ученые обнаружили фантастических размеров черную дыру

Опубликовано: 07.12.2017 00:37

Астрофизики из Института Карнеги, Вашингтон, США обнаружили самую большую и самую старую, из известных до последнего времени, черную дыру, ее размеры и масса впечатляют даже самых бывалых ученых.

Вновь открытая черная дыра имеет массу более 800 миллионов масс нашего Солнца, а появилась эта черная дыра через 690 миллионов лет после большего взрыва.

Самые последние исследования черных дыр проливают свет на новые факты, которые до последнего времени были не известны, так раньше считалось, что черные дыры поглощают весь свет вокруг, но оказалось, что они испускают достаточно света если встречаются со звездами, кроме того, черные дыры по всей видимости, являются источниками энергии для квазаров. Самый далекий квазар, который был открыт ранее располагается на расстоянии 13.1 миллиарда световых лет и появился через 750 миллионов лет после Большего взрыва, а вновь открытая черна дыра со своим квазаром располагается на расстоянии 13, 4 миллиарда световых лет.

К сожалению, ученые не до конца понимают каким, образом черные дыры могут набирать такую массу и какие механизмы влияют на эти процессы. Вновь открытая черная дыра, получившая маркировку ULAS J1342 + 0928, станет источником новой уникальной информации, которая поможет приоткрыть завесу с многих тайн вселенной.

Маленький автомобиль со спортивным характером от BRABUS

26-07-2017

Всем известный бренд Smart, принадлежащий компании...

Энергия тела для зарядки смартфона

02-10-2017

Смартфоны, MP3-плееры, спортивные браслеты, трекер...

Гигантский кран Liebherr - легко собрать, легко разобрать!

01-09-2017