Крупный астероид подлетит сегодня очень близко от Земли

Опубликовано: 31.08.2017 22:27

Сегодня ночью к Земле приблизится огромный астероид «Флоренция», который пролетит рядом с нашей планетой на расстоянии все 7 миллионов километров.

Это самый крупный астероид, который приближался к Земле на такое, по космическим меркам, не большое расстояние. Этот астероид был открыт в 1981 году и назван в честь Флоренса Найтингейла.

Размеры астероида впечатляют, его диаметр около 4,5 километров, что превышает 30 египетских пирамид по высоте.

Ученые планируют наблюдать за этим объектом и внимательно изучить его форму и структуру. Даже самые маломощные телескопы позволят детально разглядеть поверхность астероида.

Ученые попытаются рассчитать траекторию его полета, чтобы спрогнозировать вероятность столкновения этого астероида с Землей в будущем.

Приближение подобных объектов к Земле крайне редки, чаще к Земле приближаются объекты размером с автомобиль, примерно раз в год такие камни входят в земную атмосферу и сгорают в верхних ее слоях не достигнув поверхности.

Примерно раз в 2000 лет в земную атмосферу входят объекты размером с футбольное поле, например, «Тунгусский метеорит» нанося достаточно значительный урон.

Объекты больших размеров, такие как астероид «Флоренция» способны уничтожить всё живое на Земле, к счастью такие катастрофы происходят не чаще одного раза в несколько миллионов лет.

Nokia выпускает новый флагманский смартфон