С космодрома Байконур стартовала ракета к МКС

Опубликовано: 28.07.2017 19:49

Сегодня в 18.41 по Московскому времени РОСКОСМОС запустил с космодрома Байконур ракету-носитель «Союз-ФГ» с космическим кораблем «Союз МС-05», на борту которого экипаж 53 экспедиции на международную космическую станцию.

Космический корабль «Союз МС-05»

Старт корабля осуществлялся с площадки №1, это площадка имеет название «Гагаринский старт», именно с этой площадки 12 апреля 1961 г стартовал космический корабль «Восток» первого космонавта на земле Юрия Гагарина.

На борту космического корабля, стартовавшего сегодня, командир корабля, космонавт РОСКОСМОСА Сергей РЯЗАНСКИЙ, астронавт NASA Рэндолф БРЕЗНИК и астронавт ESA Паоло НЕСПОЛИ. Эта команда проведет на орбите Земли 139 суток и заменит 52 экипаж МКС в составе которого: Фёдор ЮРЧИХИН (РОСКОСМОС), Пегги УИТСОН (NASA) и Джек ФИШЕР (NASA).

В программе пребывания 53 экипажа достаточно насыщенная программа, состоящая из более чем 50 биологических, биотехнологических, геофизических и медицинских экспериментов. Кроме того, новая команда примет несколько грузовых кораблей, совершит несколько выходов в открытый космос.

Космический корабль «Союз МС-05» совершит четырехвитковую схему сближения с МКС. Стыковка с космической станцией запланирована на 29 июля 2017 года в 01.01 по московскому времени.

Автомобиль будущего – революционный Infiniti QX80

13-04-2017

Сегодня в Нью-Йорке компания Infiniti показала таи...

Все шансы на победу

13-01-2017

Накануне последнего спецучастка экипаж Андрея Карг...

Водородная энергетика в каждый дом!

22-11-2017