Трансляция пуска космического корабля Falcon 9 на МКС

Опубликовано: 03.06.2017 21:44

Уже через несколько часов, а точнее 00:07 по Московскому времени 4 июня 2017 г. компания Spacex осуществит запуск космического корабля Dragon с грузом для Международной космической станции. Ракетой-носителем для космического корабля послужит многоразовый Falcon 9. Трансляцию запуска вы можете посмотреть на этой странице.

Космический корабль Dragon доставит на МКС 2,7 тонны полезной нагрузки. В состав груза входят комплектующие для ремонта МКС и компьютерного оборудования, провизия и личные вещи членов экипажа, оборудование для проведения исследований и экспериментов, снаряжение для работы в открытом космосе.

космический корабль Dragon

космический корабль Dragon

Особенностью этого полёта станет повторное использование герметичного отсека космического корабля Dragon. Ранее герметичный отсек запускался в 2014 году и успешно вернулся по истечении своей миссии.

Старт космического корабля произойдет с легендарного пускового комплекса 39 а космического центра имени Кеннеди на мысе Канаверал.

После выведения космического корабля Dragon на орбиту, первая ступень ракеты Falcon 9 осуществит возвращение на землю и посадку на посадочную площадку Landing Zone 1.

Посадка первой ступени Falcon 9

Из необычных грузов в составе технологического оборудования для экспериментов на МКС будут доставлены фруктовые мухи Дрозофилы, они будут участвовать в исследовании влияния космоса на сердечную деятельность, сердце и сосуды. После экспериментов мухи должны вернуться на Землю для проведения глубоких исследований. Кроме мух, на станцию прилетят мыши для проверки препарата, восстанавливающего костную ткань, мыши совместно с мухами вернуться на Землю через месяц.

Кроме «живых» экспериментов на МКС будет доставлено оборудование для изучения нейтронных звезд, наблюдения за Землей, а также нанотехнологичные гибкие солнечные батареи, которые можно будет скручивать в трубочку и которые самостоятельно разворачиваются при нагревании их солнцем. Испытание солнечных батарей будут проводиться в открытом космосе.