Миссия на Марс откладывается по вине НАСА

Опубликовано: 16.04.2017 21:56

НАСА совместно с европейским космическим агентством разрабатывает проект по созданию пилотируемого исследовательского корабля, получившего в последствии название «Орион», основной и конечной целью которого является доставка астронавтов на Марс к 2030 году.

Кроме, непосредственно, высадки астронавтов на Марс в рамках проекта «Созвездие» есть и создание обитаемой базы на Луне.

Космический корабль «Орион», является кораблем многоразового использования, его масса превышает 15 тонн, для вывода на орбиту такого тяжелого корабля НАСА разрабатывает ракету-носитель принципиально нового типа, которая будет способна обеспечить эту задачу.

Тестирование тяжелой ракеты-носителя

В опубликованном на прошлой неделе докладе компании, которая проводила аудиторскую проверку реализации данного проекта имеется информация о серьезных технических и финансовых проблемах.

Из доклада следует, что создание космического аппарата «Орион» и ракеты носителя обойдется на порядок дороже изначально запланированного бюджета, существенное недофинансирование повлияет на сроки запусков.

Кроме того, имеются проблемы в создании программного обеспечения управления полетами и жизнеобеспечения. Не решенными остаются и вопросы, связанные с конструкцией теплового экрана капсулы.

Для справки: общая стоимость проекта «Созвездие» и космического корабля «Орион» составляет 23 млрд. долларов США, кроме того, запуск пилотируемого корабля на Марс обойдется порядка 33 млрд. долларов США дополнительного финансирования.

Эксперты аудиторской компании сомневаются в возможности запуска пилотируемого корабля на Марс к 2030 году как планировалось изначально. Вероятнее всего сроки сдвинутся более чем на 10 лет.

Кроме НАСА, проект создания подобного космического корабля есть и у России,  цели конечно не столь амбициозные, на Марс лететь на этом корабле вряд ли станут, но создание космической станции на Луне вполне возможно, да и технических характеристики нашего корабля «Федерация» позволят это реализовать.

Инженеры придумали новый способ получения цветных фотографий

25-07-2017

Через каких-то пять лет человечество отпразднует 2...

Поздравляем Вас с праздником Великой Победы!

09-05-2018