Ученые обнаружили планеты где может быть жизнь

Категория: Космос Опубликовано: 23.02.2017 18:19

Группа астрономов под руководством Амоri Triaud из Кембриджского университета объявили об открытии группы семи планет похожих на Землю,

где скорее всего есть жизнь, расположенные на орбите одной звезды. Это скопление планет находится менее чем в 40 световых годах от Земли в созвездии Водолея.

Планеты находятся вокруг тусклого карлика под названием Траппистский-1 размером с Юпитер. Три из них в так называемой обитаемой зоне, область вокруг звезды, где есть вода и возможно существует жизнь. Остальные находятся прямо на границе обитаемости.

Сейчас ученые занимаются изучением атмосферы планет, прежде чем смогут определить их типы, и возможность наличия на них жизни. Это открытие имеет очень большое значение для науки, так как оно демонстрирует возможности современной науки в вопросах поиска отдалённых космических объектов с возможностью наличия на них жизни, а также потенциал изучения космического пространства.

Прошлой весной, ученые из университета Льежа сообщили об обнаружении трех планет вокруг TRAPPIST-1. Теперь их количество увеличилось до семи, ученые не отрицают что их может быть еще больше.

Это достаточно интересная солнечная система, в ее центре звезда, яркость которой в 200 раз меньше чем яркость солнца, а это значит, что на планетах вечный полумрак. При этой яркости звезда светится ярко красным цветом. Кроме того, близость еще шести лун обеспечивают потрясающее зрелище.  С учетом траекторий движения планет ученым удалось выяснить, что на планетах очень короткий год, всего от 10 – 20 дней.

В процессе изучения этой звездной системы ученым еще предстоит узнать из чего состоит атмосфера этих планет, что поможет предположить возможность наличья на них жизни.

К слову сказать, до сегодняшнего дня астрономы уже обнаружили порядка 3600 экзопланет на которых может существовать жизнь из них порядка 18 соответствуют размеру Земли и находятся на таком же расстоянии от близлежащей звезды, что делает их потенциально обитаемыми.

Изучению этих и других подобных планет поможет строительство сверхмощных телескопов, описанных чуть ранее на наших страницах.

Отмена пуска ракеты Ariane 5, что же случилось?

06-09-2017