Японский спутник сломался при подлете к комете

Опубликовано: 28.01.2017 01:02

Крошечный Японский космический аппарат PROCYON массой всего 65 кг. сломался во время изучения кометы

67P / Чурюмова-Герасименко, у аппарата сгорел ионный двигатель. Основной целью  этого аппарата было поиск и исследование воды на поверхности кометы, что бы дополнить данные полученные миссией орбитального зонда Rosetta, который кружил вокруг кометы в течение двух лет.

На борту сломавшегося аппарата находится мощный телескоп которым и воспользовались астрономы, чтобы получить важные данные об исследуемом объекте.

Знание, наличия и количества воды в комете имеет важное значение для понимания процесса, при котором молекулы были включены в структуру космического тела, а так же как она сформировалась в ранней Солнечной системе.

Кроме того, группа ученых, инициаторов этой миссии благодаря информации которую отправлял зонд смогут создать компьютерные моделей, используемых для научных исследований и возможных будущих экспедиций на подобные объекты по средством миниатюрных кораблей, которые в свою очередь подготовят почву для более полномасштабных исследований в будущем.

Европейские астрономы обнаружили планету, похожую на Землю