Экипаж космического корабля «Союз МС-04» вернулся на Землю с МКС

Опубликовано: 04.09.2017 19:40

Вчера на Землю вернулся сборный экипаж 50, 51 и 52 экспедиций с Международной космической станции в составе Фёдора ЮРЧИХИНА, Джека ФИШЕРА и Пегги УИТСОН.

Днем ранее транспортный пилотируемый корабль «Союз МС-04» успешно отстыковался от Международной космической станции (МКС) и направился в контролируемое снижение для посадки на территории Казахстана, ориентировочно в 148 километрах юго-восточнее города Жезказган.

Спускаемый аппарат

На борту транспортного корабля сборный экипаж трех миссий на МКС. Фёдор ЮРЧИХИН и Джек ФИШЕР провели на орбите 136 суток, а Пегги УИТСОН 290 суток. За это время было проведена серия уникальных экспериментов и программ научно-прикладных исследований. Космическая станция была дооснащена новым оборудованием, а Федор Юрчихин совершил свой девятый выход в открытый космос.

Экипаж

Ровно в 04:22 по Московскому времени транспортный пилотируемый корабль «Союз МС-04» благополучно приземлился в заданном районе космодрома Байконур.  Все мероприятия, связанные с посадкой, прошли в штатном режиме. Экипаж чувствует себя отлично!