YouTube ввел ограничения на рекламу

Автор: Главный редактор
Опубликовано: 07.04.2017 10:34
Просмотров: 700

Вчера популярный видео портал YouTube сообщил о прекращении размещения рекламы в видео материалах, где количество просмотров с менее 10 000. Это было сделано для предотвращения размещения пиратского видео на сайте и получения, от его использования, комиссионного дохода в рамках партнерской программы.

Эти мероприятия были сделаны, чтобы сорвать бойкот рекламодателей, который объявили многие компании, которые размещали свои баннеры в видеохостинге YouTube.

Напомним, что в марте 2017 года ряд крупных компаний - рекламодателей приостановили свои рекламные кампании на платформе YouTube, по причине того, что реклама их бренда появляется рядом с видеоконтентом, пропагандирующим терроризм и прочие сомнительные вещи. Волна отказов от рекламы на хостинге прокатилась по всему миру. Стоимость акции компании на бирже снизились, сложившаяся ситуация грозит уменьшением прибыли от рекламы на миллионы долларов.

По мнению руководства компании порог в 10 000 просмотров позволит отделить малопопулярный, а порой и опасный контент от рекламы, за размещение которой канал платит пользователям в рамках партнерской программы, более того, создана специализированная комиссия, которая будет просматривать ролики, оценивать соответствие политики хостинга и согласовывать размещение рекламы.

Можно было бы пожалеть людей, которые возьмут на себя это бремя, но высокотехнологичный Google сообщил, что контроль за соответствием роликов политике компании в области рекламы будет следить система с искусственным интеллектом. Кроме того, рекламодатель получит возможность выбора темы роликов для размещения рекламы, а также массу других параметров размещения.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter