Автомобильные новости - Ньюсайру

Сэкономить автомобильный бензин поможет наука

Автор: Главный редактор
Родительская категория: все статьи
Опубликовано: 16.06.2018 00:42
Просмотров: 312

Во всём мире, так же, как и в России, ученые и инженеры ищут способ снижения расхода автомобильного бензина по разным причинам, у нас из-за высокой стоимости топлива, в Европе из-за экологических проблем, а в Америке из-за непомерных налогов и экологических сборов.

Два ученых Дэниел Кон и Лесли Бромберг из энергетической лаборатории Массачусетского технологического института в США создали технологию, повышающую эффективность работы двигателя внутреннего сгорания и добились значительной экономии топлива до 50% без потери мощности. Для столь значительной экономии требуется всего 4 фактора.

Топливно воздушная смесь

Инженеры проанализировали различные режимы работы двигателя внутреннего сгорания с помощью компьютерного моделирования. В результате чего выяснилось, что в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости вращения коленчатого вала меняется эффективность сгорания бензина. То есть чем выше скорость вращения или больше нагрузка, тем больше не сгоревшего бензина выбрасывается в выхлопную систему автомобиля.

Решая эту задачу, инженеры нашли не дорогой способ повысить эффективность использования топлива, введя в топливно воздушную смесь еще один компонент – это технический спирт. Оказалось, что спирт в определенной пропорции с воздухом и бензином обеспечивает сгорание топлива до 98% даже на максимальных нагрузках, повышая тем самым мощность двигателя и уменьшая его расход.

Давление в камере сгорания

Еще одной важной составляющей эффективности двигателя внутреннего сгорания стало давление, которое создается в камере сгорания при сжигании топливо воздушной смеси. Ученые уменьшили объем камеры сгорания добившись большего давления и как следствие большей мощности при более эффективном сгорании топлива. Двигателю потребовалось меньше топлива для генерации прежнего объема энергии.

Включай турбонаддув

Именно в этой фразе кроется суть следующей составляющей рецепта экономии бензина. Именно турбонаддув, сжимающий воздух при поступлении его в камеру сгорания добавляет дополнительную мощность. Это известный способ повысить мощность двигателя внутреннего сгорания и активно используется не только в спорте, но и в обычных автомобилях. Только вот включается турбонаддув в экономичном двигателе исключительно на высоких оборотах и повышенных нагрузках, что позволяет получить большую мощность двигателя без расходования дополнительного количества бензина.

Размер имеет значение

В качестве эксперимента инженеры применили наработки на менее объёмных двигателях, уменьшив либо объем камер сгорания, либо количество цилиндров. Методика везде работает одинаково. Применяя эти методы в комплексе удалось сэкономить до 50% топлива при той же мощности двигателя. А вредные выбросы уменьшились на 20%.

В итоге можно получить значительную экономию топлива + уменьшить платежи по транспортному налогу за счет уменьшения объема двигателя. Эксперименты продолжаются, инженеры считаю, что это не предел возможностей.

Испытания спортивного двигателя

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Индекс цитирования   Яндекс.Метрика

 

 

 

Популярные статьи

Ученые нашли еще одну планету, подходящую для жизни

25-11-2017

Ученые со всего мира не оставляют попытки найти в ...

Читать

Можно ли воскресить динозавров юрского периода?

09-06-2018

Практически каждый человек, который когда-либо смо...

Читать

SpaceX запустит сегодня свою новую ракету Falcon 9 Block 5

10-05-2018

Сегодня 10 мая 2018 года компания SpaceX запустит ...

Читать