автомобильные новости

Сэкономить автомобильный бензин поможет наука

Автор: Главный редактор
Опубликовано: 16.06.2018 00:42
Просмотров: 88

Во всём мире, так же, как и в России, ученые и инженеры ищут способ снижения расхода автомобильного бензина по разным причинам, у нас из-за высокой стоимости топлива, в Европе из-за экологических проблем, а в Америке из-за непомерных налогов и экологических сборов.

Два ученых Дэниел Кон и Лесли Бромберг из энергетической лаборатории Массачусетского технологического института в США создали технологию, повышающую эффективность работы двигателя внутреннего сгорания и добились значительной экономии топлива до 50% без потери мощности. Для столь значительной экономии требуется всего 4 фактора.

Топливно воздушная смесь

Инженеры проанализировали различные режимы работы двигателя внутреннего сгорания с помощью компьютерного моделирования. В результате чего выяснилось, что в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости вращения коленчатого вала меняется эффективность сгорания бензина. То есть чем выше скорость вращения или больше нагрузка, тем больше не сгоревшего бензина выбрасывается в выхлопную систему автомобиля.

Решая эту задачу, инженеры нашли не дорогой способ повысить эффективность использования топлива, введя в топливно воздушную смесь еще один компонент – это технический спирт. Оказалось, что спирт в определенной пропорции с воздухом и бензином обеспечивает сгорание топлива до 98% даже на максимальных нагрузках, повышая тем самым мощность двигателя и уменьшая его расход.

Давление в камере сгорания

Еще одной важной составляющей эффективности двигателя внутреннего сгорания стало давление, которое создается в камере сгорания при сжигании топливо воздушной смеси. Ученые уменьшили объем камеры сгорания добившись большего давления и как следствие большей мощности при более эффективном сгорании топлива. Двигателю потребовалось меньше топлива для генерации прежнего объема энергии.

Включай турбонаддув

Именно в этой фразе кроется суть следующей составляющей рецепта экономии бензина. Именно турбонаддув, сжимающий воздух при поступлении его в камеру сгорания добавляет дополнительную мощность. Это известный способ повысить мощность двигателя внутреннего сгорания и активно используется не только в спорте, но и в обычных автомобилях. Только вот включается турбонаддув в экономичном двигателе исключительно на высоких оборотах и повышенных нагрузках, что позволяет получить большую мощность двигателя без расходования дополнительного количества бензина.

Размер имеет значение

В качестве эксперимента инженеры применили наработки на менее объёмных двигателях, уменьшив либо объем камер сгорания, либо количество цилиндров. Методика везде работает одинаково. Применяя эти методы в комплексе удалось сэкономить до 50% топлива при той же мощности двигателя. А вредные выбросы уменьшились на 20%.

В итоге можно получить значительную экономию топлива + уменьшить платежи по транспортному налогу за счет уменьшения объема двигателя. Эксперименты продолжаются, инженеры считаю, что это не предел возможностей.

Испытания спортивного двигателя

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Поделитесь новостью с друзьями!

 

Индекс цитирования   Яндекс.Метрика

 

 

 

Популярные статьи

Результаты краш-тестов нового Škoda Kodiaq

01-06-2017

Европейский комитет по проведению независимых краш...

Читать

В центре Французского города Невера выросло солнечное дерево

29-05-2017

В центре французского города Невера выросло гигант...

Читать

Российская разработка, светодиодный светильник для экстремальных условий

24-04-2018

На Российском предприятии «Росэлектроника», входящ...

Читать