автомобильные новости

Сэкономить автомобильный бензин поможет наука

Автор: Главный редактор
Опубликовано: 16.06.2018 00:42
Просмотров: 256

Во всём мире, так же, как и в России, ученые и инженеры ищут способ снижения расхода автомобильного бензина по разным причинам, у нас из-за высокой стоимости топлива, в Европе из-за экологических проблем, а в Америке из-за непомерных налогов и экологических сборов.

Два ученых Дэниел Кон и Лесли Бромберг из энергетической лаборатории Массачусетского технологического института в США создали технологию, повышающую эффективность работы двигателя внутреннего сгорания и добились значительной экономии топлива до 50% без потери мощности. Для столь значительной экономии требуется всего 4 фактора.

Топливно воздушная смесь

Инженеры проанализировали различные режимы работы двигателя внутреннего сгорания с помощью компьютерного моделирования. В результате чего выяснилось, что в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости вращения коленчатого вала меняется эффективность сгорания бензина. То есть чем выше скорость вращения или больше нагрузка, тем больше не сгоревшего бензина выбрасывается в выхлопную систему автомобиля.

Решая эту задачу, инженеры нашли не дорогой способ повысить эффективность использования топлива, введя в топливно воздушную смесь еще один компонент – это технический спирт. Оказалось, что спирт в определенной пропорции с воздухом и бензином обеспечивает сгорание топлива до 98% даже на максимальных нагрузках, повышая тем самым мощность двигателя и уменьшая его расход.

Давление в камере сгорания

Еще одной важной составляющей эффективности двигателя внутреннего сгорания стало давление, которое создается в камере сгорания при сжигании топливо воздушной смеси. Ученые уменьшили объем камеры сгорания добившись большего давления и как следствие большей мощности при более эффективном сгорании топлива. Двигателю потребовалось меньше топлива для генерации прежнего объема энергии.

Включай турбонаддув

Именно в этой фразе кроется суть следующей составляющей рецепта экономии бензина. Именно турбонаддув, сжимающий воздух при поступлении его в камеру сгорания добавляет дополнительную мощность. Это известный способ повысить мощность двигателя внутреннего сгорания и активно используется не только в спорте, но и в обычных автомобилях. Только вот включается турбонаддув в экономичном двигателе исключительно на высоких оборотах и повышенных нагрузках, что позволяет получить большую мощность двигателя без расходования дополнительного количества бензина.

Размер имеет значение

В качестве эксперимента инженеры применили наработки на менее объёмных двигателях, уменьшив либо объем камер сгорания, либо количество цилиндров. Методика везде работает одинаково. Применяя эти методы в комплексе удалось сэкономить до 50% топлива при той же мощности двигателя. А вредные выбросы уменьшились на 20%.

В итоге можно получить значительную экономию топлива + уменьшить платежи по транспортному налогу за счет уменьшения объема двигателя. Эксперименты продолжаются, инженеры считаю, что это не предел возможностей.

Испытания спортивного двигателя

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Поделитесь новостью с друзьями!

 

Индекс цитирования   Яндекс.Метрика

 

 

 

Популярные статьи

На МКС установят боевой лазер для безопасности

16-05-2018

Именно такое решение было принято представителями ...

Читать

Оружие победы - штурмовик ИЛ-2

31-07-2017

Продолжая тему Великой победы сегодня вы познакоми...

Читать

Экипаж космического корабля «Союз МС-04» вернулся на Землю с МКС

04-09-2017

Вчера на Землю вернулся сборный экипаж 50, 51 и 52...

Читать