автомобильные новости

Дизайн Mercedes-Benz – биполярность эмоций и чувств

Автор: Главный редактор
Опубликовано: 23.02.2017 18:39
Просмотров: 659

Компания Mercedes-Benz опубликовала видео в котором раскрывает некоторые секреты и подходы дизайнеров компании к созданию новых форм.

Дизайн является одним из ключевых факторов успеха для Mercedes‑Benz и цитируется все чаще, как ключевой момент решения о покупке, особенно среди новых покупателей. Это отчасти объясняется тем что компания переходит от традиционных тенденций в дизайне к современным подходам.  Дизайнеры применяют философию чувственной чистоты, которую демонстрирует биполярность разума и эмоций, чтобы создать автомобили, которые могут быть одновременно и горячий и холодными.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Поделитесь новостью с друзьями!

 

Индекс цитирования   Яндекс.Метрика

 

 

 

Популярные статьи

Наступает эра складных смартфонов!

23-10-2017

Не прошло и года с того момента, как компания Leno...

Читать

Озера на Марсе, снимки Curiosity

07-02-2017

Марсоход Curiosity запечатлел новые уникальные кад...

Читать

В России началось строительство ветроэнергетической электростанции

31-07-2018

Строительство второй в России ветроэнергетической ...

Читать