автомобильные новости

Дизайн Mercedes-Benz – биполярность эмоций и чувств

Автор: Главный редактор
Опубликовано: 23.02.2017 18:39
Просмотров: 718

Компания Mercedes-Benz опубликовала видео в котором раскрывает некоторые секреты и подходы дизайнеров компании к созданию новых форм.

Дизайн является одним из ключевых факторов успеха для Mercedes‑Benz и цитируется все чаще, как ключевой момент решения о покупке, особенно среди новых покупателей. Это отчасти объясняется тем что компания переходит от традиционных тенденций в дизайне к современным подходам.  Дизайнеры применяют философию чувственной чистоты, которую демонстрирует биполярность разума и эмоций, чтобы создать автомобили, которые могут быть одновременно и горячий и холодными.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Поделитесь новостью с друзьями!

 

Индекс цитирования   Яндекс.Метрика

 

 

 

Популярные статьи

Российский ноутбук для экстремальных условий

06-12-2017

Российская компания «Созвездие», входящая в холдин...

Читать

Начато строительство самого большого телескопа Магеллан

22-01-2017

В Чили начали строительство самого огромного и точ...

Читать

Кофе – напиток богов! Как делают настоящий кофе?

05-05-2017

Кофе удивительный напиток, без которого многие люд...

Читать