автомобильные новости

Дизайн Mercedes-Benz – биполярность эмоций и чувств

Автор: Главный редактор
Опубликовано: 23.02.2017 18:39
Просмотров: 575

Компания Mercedes-Benz опубликовала видео в котором раскрывает некоторые секреты и подходы дизайнеров компании к созданию новых форм.

Дизайн является одним из ключевых факторов успеха для Mercedes‑Benz и цитируется все чаще, как ключевой момент решения о покупке, особенно среди новых покупателей. Это отчасти объясняется тем что компания переходит от традиционных тенденций в дизайне к современным подходам.  Дизайнеры применяют философию чувственной чистоты, которую демонстрирует биполярность разума и эмоций, чтобы создать автомобили, которые могут быть одновременно и горячий и холодными.

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Поделитесь новостью с друзьями!

 

Индекс цитирования   Яндекс.Метрика

 

 

 

Популярные статьи

Как в России предсказывают погоду?

05-05-2017

Наконец-то человечество научилось управлять погодо...

Читать

Инженеры создали роботов, работающих на воде

29-01-2018

Инженеры Сеульского национального университета, Юж...

Читать

Новый бренд Faraday Future на рынке электромобилей начинает строить завод

07-08-2017

Компания Faraday Future объявила сегодня о начале ...

Читать