НАСА создает новый марсоход

Категория: Космос Опубликовано: 30.11.2017 23:49

Казалось бы, совсем недавно на Марс приземлился марсоход Curiosity – уникальная машина, открывшая окно в мир загадочной планеты, это произошло ровно пять лет назад, за это время ученые получили огромное количество научных данных, фотографий и видеоизображений красной планеты.

И вот инженеры лаборатории реактивного движения НАСА, Пасадена, штат Калифорния работают над созданием нового марсохода в рамках проекта Mars 2020. Всё дело в том, что научные возможности марсохода Curiosity исчерпаны на 85%, а ученые только на пороге открытия загадок Марса.

Новый марсоход очень похож внешне на марсохода Curiosity, но конструкция нового марсохода представляет из себя революционный проект. Новый марсоход будет иметь большие возможности для автономной работы. Его оснастят специальным манипулятором, который сможет собирать интересные образцы и после анализа оставлять их на поверхности для вывоза в будущие миссии на Марс.

Обновление получит и лабораторный комплекс в состав которого войдет рентгеновский спектрометр для изучения образцов породы, ультрафиолетовый лазер для поиска атомов углерода в образцах, георадар который сможет заглянуть под поверхностные слои почвы на глубину до 10 метров, обновленные камеры с разрешением высокой четкости, а также специальный лазер-испаритель для анализа химического состава образцов.

На борту марсохода появится бурильная установка, которая сможет пробурить до 20 скважин для изучения структуры поверхности Марса и поиска микроорганизмов под поверхностью.

По сути все устройства, которыми будет оснащен марсоход уже готов, остается только собрать их в единое целое и провести скрупулёзные испытания. Старт проекта намечается на 2020 год.

Компания Mercedes-Benz выпускает обновленный G-klasse

03-05-2017

Сегодня компания Mercedes-Benz объявила о старте п...

Защити свои права в интернете!

04-08-2017