Новый телескоп НАСА – WFIRST

Категория: Космос Опубликовано: 27.11.2017 23:21

На замену телескопа Хаббл, запущенного в 1990 году ученые создали новый телескоп Джеймс Уэбб, производство и тестирование которого ведут специалисты НАСА на сегодняшний день. Эти работы входят в завершающую стадию. На данный момент телескоп Джеймс Уэбб тестируют при отрицательных температурах в специальной, созданной для него камере при температурах, близких к температуре открытого космоса. Запуск этого телескопа планируется на 2019 год.

При этом началось проектирование нового инфракрасного исследовательского телескопа WFIRST. Основной задачей нового телескопа будет исследование темной энергии, а также поиск и изучение экзопланет. Сроки строительства нового телескопа и планируемая дата запуска пока не известна, так как слишком много технических сложностей, решение которых пока отсутствует.

Этот телескоп будет иметь диаметр главного зеркала 2,4 метра, благодаря зеркалу такого размера поле зрения будет превышать более чем в 100 раз поле зрения телескопа Хаббл, это позволит одновременно наблюдать большую часть неба и отыскать за меньшее время большее количество космических объектов. Кроме всего прочего, инженеры планируют оснастить новый телескоп уникальным устройством, кронографом, которое сможет блокировать свет далеких звезд, что позволит изучать отдаленные планеты без засветки в более чистом изображении.

Примерная стоимость проекта строительства и запуска нового телескопа WFIRST оценивается в пределах от $3,9 млрд до 4,2 млрд долларов.

Строительством нового телескопа займутся ученые в центре космических полетов НАСА сразу после запуска телескопа Джеймса Вебба, при этом многие технические решения при строительстве этого телескопа лягут в основу проектной документации телескопа WFIRST.

Первый пуск Индийской тяжелой ракеты-носителя GSLV МК-III

05-06-2017

Вчера вечером из космического центра имени Сатиша ...

Wi-Fi

22-03-2017

Wi-Fi — торговая марка Wi-Fi Alliance для беспрово...

Как заработать деньги на бесплатном Wifi?

02-04-2017