Ученые нашли еще одну планету, подходящую для жизни

Категория: Космос Опубликовано: 25.11.2017 11:28

Ученые со всего мира не оставляют попытки найти в космосе планету, похожую на Землю, с одной стороны она сможет стать вторым домом для жителей Земли, а с другой стороны, там могу существовать другие формы жизни, возможно даже и разумные.

Продолжая эту работу, ученые с помощью обсерватории Ла Силла в Чили обнаружили планету, удивительно похожую на нашу родную планету на расстоянии 11 световых лет от Земли. Это примерно в 3 раза дальше чем звездная система Альфа Центавра, где в прошлом году обнаружили такую же планету. Новую планету назвали Ross 128 b.

Ross 128 b находится в так называемой жилой зоне, это означает, что расстояние планеты от ближайшей звезда на оптимальном расстоянии для развития на ней жизни, вполне возможно на этой планете есть вода в жидкой форме.

Ross 128 b вращается вокруг белого карлика - это звезда, по размерам чуть меньше нашего Солнца, очень часто карликовые звезды очень непостоянные, их существование часто сопровождается мощными выбросами разного рода излучений, но карликовая звезда рядом с Ross 128 b достаточно спокойная.

По предварительным исследованиям температура на поверхности этой экзопланеты колеблется между 20-60 градусами Цельсия. Длительность оборота вокруг своей звезды составляет 9 дней.

Дальнейшее изучение Ross 128 b  будет продолжено после того, как заработает самый большой на Земле телескоп E-ELT, окончание строительства которого запланировано на 2024 год.

53 экспедиция к Международной космической станции