К Земле приближается неизвестный астероид

Категория: Космос Опубликовано: 28.10.2017 16:40

Астрономы, изучающие космическое пространство из Гавайской обсерватории с помощью автоматического телескопа Pan-STARRS 1, расположенного на вершине потухшего гавайского вулкана Халеакала, обнаружили в космосе новый, не известный ранее астероид, приближающийся к Земле.

Астероид был обнаружен еще 18 октября, с этого времени к наблюдению за новым астероидом присоединились все ученые, имеющие доступ к исследовательской аппаратуре. Новое небесное тело получило название A/2017 U1.

траектория полета астероида

Необычной особенностью этого астероида является его траектория. Дело в том, что большинство известных нам астероидов или комет вращаются на разных траекториях вокруг нашего Солнца, но астероид A/2017 U1 вращается по очень вытянутой орбите вокруг неизвестной нам звезды, именно поэтому он не был обнаружен ранее.

Размер астероида порядка 400 метров в поперечнике, примерная скорость полета 25 километров в секунду. Предположительно, астероид состоит из льда, на это указывает его, отражающая свет, поверхность. Рассчитана траектория полета этого космического тела, пересекающая в своем полете траектории Меркурия, Венеры и Земли, Земле данный астероид не угрожает.

Календарь космических событий на март 2017 года