SpaceX запустит сегодня грузовой корабль к МКС

Категория: Космос Опубликовано: 13.08.2017 22:49

Сегодня 14 августе в 12.31  по Московскому времени компания SpaceX произведет запуск ракеты-носителя Falcon 9 с грузовым кораблем Dragon CRS-12. Трансляцию запуска вы можете посмотреть на нашем сайте.

Космический корабль Dragon на сборочном столе

Запуск состоится со стартового комплекса 39А (LC-39А) в Космическом центре Кеннеди НАСА во Флориде. Стыковка с Международной космической станцией намечена на 16 августа.

Подготовка к пуску

Космической корабль Dragon CRS-12 доставит на борт Международной космической станции почти 3 тонны полезного груза. В составе груза: провизия, жидкое горючее, оборудование для проведения 250 научных экспериментов, компьютерная техника, личные вещи экипаж, а также оборудование для выхода в открытый космос. Стыковка будет происходить не в автоматическом режиме, как это происходит с грузовыми кораблями «Союз». После приближения к МКС корабля Dragon он будет захвачен выдвижным манипулятором и пристыкован к станции.  После разгрузки корабля на него погрузят результаты работы и проведенных исследований предыдущей команды, космической корабль будет отстыкован и направится в сторону Земли. Посадка грузового корабля запланирована на воду, специальный участок в тихом океане.

Посадка первой ступени

Первая ступень, двухступенчатой ракета-носитель Falcon 9, которая доставит завтра на орбиту грузовой корабль Dragon, вскоре после пуска вернется на Землю, ее ожидает стартовый стол № LZ-1 в Космическом центре Кеннеди.

Энергетический голод России не грозит