Ученые обнаружили новую планету, похожую на Землю

Категория: Космос Опубликовано: 21.07.2017 00:21

Международная команда астрономов из Института планетарных исследований в Берлине, Германия, обнаружили новую экзопланету, похожую на Землю. Новая планета получила сложное название EPIC 228813918 b. Ее особенность в том, что по своим размерам она напоминает Землю, эта планета вращается вокруг своего Солнца, почти на таком же расстоянии, как и наша родная планета.

Период обращения вокруг своего Солнца у новой планеты составляет чуть больше двух часов. Предварительный состав новой планеты напоминает земной, температура тоже соответствует температуре на Земле.

Для получения более точной информации об открытии, астрономы использовали весь спектр научного оборудования, доступного на Земле, наблюдения велись с помощью инфракрасного спектрографа на телескопе Субару (Мауна-Кеа, Гавайи), тепловизора на  телескопе WIYN Национальной обсерватории Китт-пик в Аризоне  и с помощью телескопа в обсерватории Роке де Лос Мучачос (Ла-Пальма, Испания).

Фотография экзопланеты и ее Солнца

Расстояние от Земли до новой планеты составляет 310 световых лет.

Открытие подобных объектов в космосе позволяет ученым узнать больше о родной планете, о формировании планет во Вселенной, а также подойти ближе к вопросу поиска разума в космическом пространстве.

Исследования в рамках этого проекта продолжаются, астрономы пытаются получить информацию о геологии новой планеты, а также об особенностях ее Солнца.

Премьера на автосалоне в Джакарте - Datsun GO live

10-08-2017

Сегодня на автосалоне GAIKINDO в Индонезии корпора...

Защити свои права в интернете!

04-08-2017